воскресенье, 19 февраля 2012 г.

НАГРАДА

Этот букет мне пришел от Оли 
Спасибо, спасибо, спасибо! Оля написала там столько слов, что я чуть не разревелась  на рабочем месте.
Я,  правда, не знаю, что написать о себе - вроде бы все уже написано....
1. Я - очень коммуникабельный человек, и очень ценю Дружбу, пожалуй, больше других ценностей. И вот парадокс - у меня нет подруг, настоящих, с которыми можно посмеяться и поплакать.... Нет, конечно, они у меня есть - но одна в Москве, другая в Америке. И не примите за лесть, но, мне кажется, что вот   Олю я тоже могу назвать подругой - но и она -  на Украине... И вот из-за этого иногда бывает очень и  очень грустно...
2. Я - очень закомплексованный человек, и тщательно это скрываю. Мне многие говорят, что столько жизнерадостности и оптимизма как у меня, еще и поискать. Ну да, я хорошо изображаю нужные роли.
3. См. пункт 2  - именно из-за этого мечтаю  пройти курс у стилиста - визажиста.  Хочется хотя бы раз в жизни обрадоваться отражению в зеркале. Люблю смотреть передачи про превращения из дурнушек в красавиц, и слава Богу, что у меня нет телевизора, иначе  я выпала бы из жизни.....
4. Говорю я очень громко - это было хорошо, когда я работала в школе, но плохо в офисе :)
5. Впадаю в прострацию и теряю возможность трезво мыслить  в магазинах обуви, белья, ткани и косметики....
6. Постоянно мечтаю о чем-то, нереальном и сказочном....
7. Ненавижу "просто так гулять по магазинам".. И если иду, скажем, за сапогами, покупаю их в первом же магазине. Обойти все, посмотреть везде,   примерить все - неееее.....

"Спасибо!" говорить и просто и сложно. Просто - потому что хочется поблагодарить всех моих читателей, сложно -  потому что многим из них уже пришла эта награда, а повторяться совсем не хочется.
Итак:

  1. Наташе  - спасибо за полезные советы, разнообразные работы,  красоту и качество исполнения!
  2.  Юле - отдельное спасибо за возможность пользоваться журналами Оттобре. Но так как не знаю, можно ли давать награду официальному блогу, потому дарю ее Юлиному личному блогу. Это та самая Юленька, которая является представителем Оттобре в России.
  3. B.Oxy - я знаю, что у нее уже много наград, но я искренне ей благодарна за те истории, которые она дарит своим игрушкам и своим читателям.
  4. Вике - она очень старается, и собирает на своем блоге много полезной информации.
  5. Людмиле - она не только показывает свои работы, но и сопровождает их стихами! 
  6. Оле - у нее столько всего интересного, аж глаза разбегаются!
  7. Оксане - за солнечность :)

И вообще, девочки, спасибо Вам всем за то, что вы есть!

5 комментариев:

  1. Спасибо Оксаночка!!!! очень очень приятно :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой замечательный у вас блог. Жалко, что я только сейчас про вас узнала. Спасибо Оксане.

      Удалить
  2. Спасибо большое, Оксан. Первый раз получаю. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо тебе за добрые слова :) Всегда прятно услышать что-то доброе.
    Спасибо твоему блогу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тёска , очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить