вторник, 24 апреля 2012 г.

Чудо-блокнот моей мечты!

Всем привет!
Как я уже писала не один раз, я обожаю всякие блокноты, ежедневники, планировщики.
Вот например, те, которыми я пользуюсь сейчас:
первый синий -  мои швейные подвиги
розовый  с цветами -  мой уход за своей внешностью
желтый с ирисами и бабочками -  саморазвитие, круги жизни, списки чтения,  и все в этом духе.
Еще  лежит ежедневник Глеба Архангельского - для каждодневных дел и небольшой блокнотик для  мелких записей.... В общем,  обожаю я это дело.
А недавно вычитала я про блокнот Мечты, и ужасно - ужасно захотела я  такую штуку..
И! ВОТ! ВДРУГ!  один очень замечательный человек (и вы все его знаете!!!)  говорит мне "А давай я тебе блокнот сделаю!" Та-дам! Подарок судьбы?!
А кто его сделал??? Правильно! Человек с большим сердце и огромными талантами!!! ОЛЯ!

Я когда его распаковала, сначала даже  открыть было как-то боязно , что ли. Хотелось насладиться моментом. Я не знаю, как это делается, но он в твердом переплете, но мягкий на ощупь. Он цвета весны и надежды!  у него есть кармашек и ручка - то, что мне нужно! Ибо вопрос  - "где ручка?" возникает   каждый раз!
У него есть магнитная кнопочка, которой очень удобно закрывать и открывать мой чудо-волшебный блокнот!
И вот я его открываю! КРАСОТААА!
Видите, какой весенний форзац? А какие  закладочки! И их даже две!
И переплет под цвет страниц( не получилось у меня его сфотографировать)

Салатовые, желтые, голубые и белые листочки!  КРАСОТИЩА ЖЕ!
А потом я расплакалась...
Я писала Оле, зачем мне нужен блокнот, правда в общих чертах, но  она меня услышала....

Вот смотрите....

 Суть в том, что в блокнот вставлены  мотивирующие картинки, и притчи.... Это было невероятным и потрясающим сюрпризом...
 ВОт я и разревелась...  Просто в этом блокноте  слилось все - моя страсть к канцтоварам  и планированию, весенние цвета начала новых дел,  тепло рук талантливого и творческого человека,  его способность понять другого человека. Это не серийное производство - это   ОВЕЩЕСТВЛЕННАЯ МЫСЛЬ ОБО МНЕ!  Такого подарка  не было никогда в моей жизни....
Ах да... Еще он с легким ароматом чего-то свежего и бодрящего...

ОЛЕЧКА, огромное тебе спасибо за этот  подарок. Я не знаю, скоро ли я решусь испачкать его страницы своими  каракулями, но то, что он будет всегда со мной - это точно....
Мне сложно выразить  свою огромную благодарность за этот подарок, но я   говорю тебе самое душевное спасибо за такую сердечную заботу !

10 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый блокнот, сразу видно что в него вложена частичка души! У Оли просто золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташ, хороший блокнот, очень. Теперь надо придумать для него ДОстойную Мечту!

      Удалить
  2. Дразнитесь значит, да...
    Оксана, от души поздравляю!!! Понимаю, как никто другой, твою страсть к кантоварам! Меня из таких магазинов за уши вытягивают).
    Блокнот - просто чудо неимоверное! Олюшка, ты проявила не только чудеса мастерства, но и широту своей души. Ты золотой человек! Я искренне рада за сложившуюся у вас с Оксаной дружбу! Берегите ниточку, связывающую вас, бескорыстная дружба не часто встречается. Как же вы мне обе нравитесь!
    блокнот тоже))). Оксаночка, я уверена, этот блокнот достоин твоей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Это правда всегда удивительно - вот два человека начинают общаться в переписке - сначала была пара слов в личке на Осинке, дальше - больше, и вот теперь - ДРУЖБА.
      Подарок жизни.

      Удалить
  3. Оксаночка, это потрясающе трогательно!!! Рада за вас всем сердцем!!!
    Блокнот волшебный!!! Искренне желаю много чудес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С таким блокнотом чудеса точно будут!

      Удалить
  4. Оксана, спасибо за такой весенний и добрый пост. Представляю твои чувства! Очень здорово. Оля, ты настоящий друг! Умничка! Очень понравилось оформление блокнота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - настоящий друг!
      И такое совпадение - я ходила и думала о том, что мне нужен новый блокнот, с очень конкретными параметрами. Но никому про это не говорила.
      И вдруг Оля мне пишет, давай мол, блокнот тебе сделаю... Это было удивительно!

      Удалить
  5. Фух... Я очень рада, что понравился :)) Очень надеюсь, что он поможет тебе добиться любых целей :))
    А пахнуть он должен -апельсином :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с таким блокнотом ужасно будет стыдно не добиться цели! Я обязательно буду ему соответствовать!

      Удалить