среда, 26 сентября 2012 г.

Всяко- разно

Привет, девочки!

На этой неделе, кроме  пуловера с запАхом, было сшито еще  немножечко вещей , по нескольким причинам:
1) как всегда неожиданно  на улице стало холодно и дома тоже
2) меня вдохновили  ваши комментарии
3) приехала моя лучшая подруга , с  дочкой 7 месяцев - и совсем на чуть-чуть, а мне так хотелось сшить для девочки ну хоть что-нибудь!
4) так  страшно начинать шить себе трикотажную юбку, что сразу нашлась куча вещей, которые нужно ну просто очень срочно сшить.

Брюки  сыну 2012-1-27 из ужас какого тянущегося интерлока. Но в садике кувыркаться - самое оно! Отнесла в сад.
Штанцы эти планировала сшить с момента выхода журнала - и вот  они сшились (обещанного три года ждут). Выкройка хорошая -  очень рекомендую. Дальше - больше.

Пришла в понедельник  домой с работы  и ахнула - на домашних штанах сына красуются огромные дыры на коленях,  ну просто космические какие-то!  Ходить   по дому в чем-то надо, ибо 1) холодно 2) ребенок мой болеет.  И срочно сшились штанцы  - "пятиминутки" (Оттобре 2010-1-40)  - от  снятия выкройки до вдевания резинки прошел час.  В принципе, я планировала их сшить - и даже флис купила, но не думала, что придется сшить их за ТАКИЕ сжатые сроки, и совсем  без финдибоберов, как говорит Наташа 

Шапки сыну  - первая  из Оттобре 2012-4,  которую не сшил разве только ленивый (в Интернете уже куча МК по пошиву этой шапки, только  почему то никто не пишет, что выкройка из Оттобре) и вторая по МК, взятому из сети.
И, наконец-то, комплект для девочки 7 месяцев! УРА! Я первый раз в жизни шила для девочки!
Кофточка Оттобре 2012-4-1

Платье Оттобре 2012-4-3. Здесь первый раз шила с ниткой-резинкой в челноке -  понравилось! Для горловины прозрачной эластичной ленты не было, взяла простую резинку. Но буду  искать в продажу   прозрачную - у нее другой коэффициент эластичности, скорее всего.  ИЛи брать простую резинку короче  процентов на 20...
И комплект из них  ( на штанишки времени не хватило, так как подруга приехала сосем на чуть-чуть). Но теперь, друг мой Наташа, не отвертишься! Буду для Танюшки шить и все тут!

11 комментариев:

  1. Очень симпатичные вещички получились ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нормально так у тебя пошилось! Трикотажное, хлопковое, красивущее и, главное, нужно! Трикотажа много не бывает. Зеленые штанишки особенно приглянулись. Когда карманы настрачивала, что сделала чтобы ткань не растянулась? укрепляла чем-то?

    ОтветитьУдалить
  3. :) А говоришь, застой у тебя. Видишь как продуктивно иногда постоять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, о сколько понашила!!!
    Платьице красивое. Тоже мечтаю что-нибудь девочковое шить, но пока возможности не предоставилось - у всех подруг мальчики, да не по одному).

    ПС: А я еще не шила такую шапочку))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошие обновочки) Мне тоже, когда страшно что-то начинать, приходит в голову переделать кучу другой работы))))) Но глаза боятся - руки делают!!!
    И я сегодня пошила такое платьице для девочки - так что приглашаю в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой я тоже все мечтаю для какой нибудь девчушки сшить...Для них столько всего интересного и яркого )

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ты нашила :)) Молодец!
    И на девочек.. Я на девочек ни разу не ила :) Тебя с почином!!!
    И шапочку я тоже все собираюсь сшить.. Да пока только собираюсь, собираюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Особенно понравился пункт 4! я тоже так боюсь молнию вставлять, что у меня два долгостроя лежат, а я третий проект начала, тоже с молнией(((( но срочный же!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОМГ! Как ты только успеваешь все так быстро шить!!!! Мне все-все-все понравилось!
    Особенно твоя фраза про юбку ))) Я сама такая же )))

    ОтветитьУдалить