вторник, 2 октября 2012 г.

Октябрь - планы

Всем привет!
Что-то мой блог  про планы не хочет работать - ссылка на него неактивная...
Поэтому дублирую здесь - чтобы мне стыдно стало  1 ноября!

 Строю планы на октябрь.
Вообще, в октябре я должна начать два  проекта:
1) Комплект себе, состоящий из леопардовой юбки, блузки в горошек, кардигана ну и еще какого-то топа.


Юбка уже в крое, на блузку ткань куплена, на кардиган ткань куплена, но   выкройка не подобрана, на топ ткань  присмотрена, не выкуплена, выкройка не подобрана.  Простую футболку не очень хочется,  водолазки ношу не снимая,  с вырезом - холодно :).
Кардиган может быть вот такой:




ДОПИСАНО ПОЗЖЕ - а вот в Бурде 11/2012  похожий вариант

А вот что касается топов - пока вижу два варианта:
Вот этот забавный -  сочетание моей любимой водолазки и  открытого декольте (того, чего мне жутко не хватает в одежде).
И второй вариант:
С горловиной капелькой.
Хотя не уверена, что будут хорошо смотреться с кардиганом.
Этот проект надо закончить до 1 ноября.
Второй проект:
Зимний комплект сыну -   полукомбинезон и куртка.
1) выбрать выкройки
2) проверить наличие у меня тканей и фурнитура (что есть, что надо докупить)
3) докупить то, что надо
4) сшить !!! (самое сложно).
Этот проект надо закончить до первых зимних холодов... Вот его боюсь больше всего.
А, ну и еще костюм надо сшить спортивный в садик -  шорты и майку. Ну это я сделаю всяко :)
Вот такие ужасы меня ждут в октябре...
Ох, чувствую я, что будут находиться неотложные дела, которые помешают мне  выполнить запланированное, да-да!

8 комментариев:

  1. Хех, Оксана. Насчет кардигана у нас хотелки совпали)))
    Именно по этой выкройке я буду шить свой. Вот только с тканью пока не определилась.)))
    Может быть сшить для начала такой же для дома из футер 2-нитки, но сзади без вытачек? (тут смайлик призадумался...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а ты выкройку уже купила? Эта картинка с Леко - никогда ими не пользовалась, а очень хочется попробовать эту модель.Расскажи, пожалуйста, как ты заказывала выкройку.
      у нас на работе очень и очень холодно - так что такой кардиган из футера на работу очень и очень пригодится! Заодно и выкройку проверила бы.

      Удалить
    2. Хочешь открою тебе секрет?
      На этом сайте к почти каждой модели показывается конструкция выкройки. Она рассчитывается на определенный размер. Фото именно этой схемы дана на 170-92-100. А это как раз я))))))))) Разлиновка 10 на 10см. Кальку расчерчиваю на квадратики, а затем прикладываю ее к монитору, увеличив рисунок. Вот и все! Понимаю, что в данном случае только основные размеры у меня и совпадают. Баланс изделия там точно другой. Но для таких свободных вещей это не критично.

      Удалить
  2. Очень интересно будет посмотреть на твой окончательный выбор. Удачного воплощения ВСЕХ планов.

    ОтветитьУдалить
  3. Не боись.. Мне тоже надо комлект младшему сшить. Будем вместе :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,вам награда http://ignatova3103.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, бывает, что ссылки на страницы не отображаются, если забыли нажать "сохранить расположение", т.е. вы страницу обновили, текст написали и нажали "сохранить", после этого Вас как бы вернуло в меню, где все Ваши страницы, и там есть кнопка "Сохранить расположение" - надо нажать. У меня, по крайней мере, именно из-за этого тоже 2 ссылки на страницы не работали.

    p.s. у Оли почитала вашу идею на счет "планов" и присоединяюсь, а то последнее время, если не записывать, в моей голове всё теряется :))))

    p.p.s. наблюдаю за кардиганом, тоже какой-то хочу.

    ОтветитьУдалить