пятница, 28 февраля 2014 г.

Цветовой круг

Всем привет!
Во-первых, с последним днем календарной зимы, с последней пятницей календарной зимы!
Весна  идет, и начинается то она с выходных! КРАСОТА! Настроение великолепное.

Смотрю я на работы  некоторых девочек - глаз не оторвать! Ну вот  подарил Бог людям чувство прекрасного, и все  тут.
А таким,как я, на помощь приходит цветовой круг!

Оказывается, розовый классно сочетается со светло-зеленым и так далее.
Представлены гармоничные   цветовые сочетания -  комплиментарное, раздельно-комплиментарное, триада и так далее.
И я очень рада покупке!
Но знаете, что оказалось?  Что при казалось бы большом обилии тканей,  очень сложно найти нужные цвета и оттенки.
Но я  все-таки очень вдохновлена этим кругом.
Теперь бы научится пользоваться его оборотной стороной.


10 комментариев:

  1. Оксана, где ты раздобыла это чудо?
    Правда интересно? С чудесной покупкой тебя!

    Давно ищу, но все не попадается.
    Там такие открытия можно делать! Что интересно, обнаруживаешь, что самые "смелые" дизайны, оказывается расшифровываются по этому кругу и чего-то новаторского не так уж и много ))) В институте, помнится мы рисовали одежду, используя разные сочетания (соседние/противоположенные) иногда это такой кошмар был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я его заказала вот здесь:
      http://www.цветовойкруг.рф/
      Оставила заявку, потом пришла в пункт выдачи,заплатила деньги и забрала. Заказ пришел очень быстро. Насколько я понимаю, дороговато, но я давно его хотела.

      Удалить
  2. Оксанка, вот это да .Это огромный шаг ! Поздравляю .Жду обновок .

    ОтветитьУдалить
  3. О, Оксана! Вот мне бы с моим "пониманием прекрасного" такой круг тоже не помешал))) Пойду погляжу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовой круг - подробная инструкция по использованию http://www.youtube.com/watch?v=pgb8T6QdZqI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я не подумала поискать информацию на Ю-т, а там много полезного!

      Удалить
  5. поздравляю, мне кажется в электронном виде не хуже, есть даже приложения по подбору цветов типа вот этого - http://colorschemedesigner.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, я знаю про этот сайт. Но с собой его в магазин не возьмешь ( нету у меня гаджетов подходящих, для этого)

      Удалить
  6. Оксана, у меня есть этот круг, но как-то не покатил он. Маленькие окошечки, думать надо))) В итоге все равно все смотрю и показываю на обычном, который взяла из интернета, да и в книжках по цвету он везде есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить