воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Ottobre 2011-1-39 Брюки сыну

Привет, девочки!

У нас +/- 0 градусов. И как оказалось,  у Максима на такую погоду совсем нет брюк.
Сначала я хотела  купить простенькие джинсы - но не тут-то было.
Нет размера на  сына....

Я нашла  у себя черную джинсовую ткань на флисе и  сшила сыну  то ли джинсы,то ли брюки по выкройке Оттобре 2011-1-39 , модель с меткой D, для деток, чьи обхваты на 6 см больше указанных в размерной таблице. Я промерила выкройку, и оказалось, что она подошла Максу идеально! И ОТ и ОБ те, что нужны. А самое главное - длина среднего  шва соответствует мерке сына. Ура. Сшила за два выходных дня, и осталась очень довольна.
Носить планируем и просто так, и с красной толстовкой, показанной  ЗДЕСЬ  (поэтому отстрочка выполнена красными нитками - но немного, карманы, гульфик и низ, чтобы не было переизбытка красного).
Выглядит это так:
В целом я довольна.И выкройкой,и посадкой, и скоростью пошива. Самое главное, я перестала бояться шить застежку у брюк .

Так что теперь я вступаю в строй шьющих брюки самостоятельно. И  следующим пунктом программы будут новые брюки в школу- по этой же выкройке,с небольшими доработками  в выкройке  (чуть изменить средний шов спреди) и  попыткой сшить классические брюки -  с тесьмой  по нижнему срезу, с  подкладкой и т.п.

Правда, задние карманы все равно делать не буду- сын ими не пользуется.

Еще раз про посадку - редкость когда  готовая выкройка так удачно садиться на попе.

На фото сын развернулся,поэтому на одной брючине заломы - на самом деле их нет.
Смотрите - и пояс на месте, и на пятой точке брюки сидят хорошо. В общем, я смело записываю выкройку в разряд "удачных" (ростовка 134-170)  и сегодня уже прикупила ткань и фурнитуру для пошива следующих брюк для школы по этой же выкройке.

Ах да, забыла сказать. Все-таки, чтобы  прямой пояс сидел хорошо, ему надо придавать при помощи ВТО форму. Я этого не сделала,  а надо бы. Век живи, век учись!

О планах на март.
Сначала  я хотела февраль посвятить сыну, март - себе. Но  сейчас понимаю, что сыну нужны брюки в школу- раз, брюки из плащевки на сырую весну - два, белая рубашка  в школу - три.
А с учетом того  минимума времени, который я могу выделить на шитье, видимо, март тоже будет посвящен пошиву детских вещей.

17 комментариев:

  1. Класс !!! Мамочка постаралась.Такой парень красавец

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочка постаралась, классно. И мне нужна акая выкройка. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие получились брюки! А главное, что выкройка подошла и они сели отлично.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, отличные получились брюки! Как здорово, что нашлась такая подходящая выкройка! У меня другая проблема с ребенком - ему бы выкройку для тех, у кого размеры отличаются от средних в меньшую сторону ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько человек на моей памяти хвалили мод. 26 из этого же номера (1-2011). Ростовка 92-128. ))))

      Удалить
  5. Оксана, какие классные брюки получились! Сидят отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, просто замечательно! Рада что все получилось и подошло!
    Я постараюсь найти эту выкройку тоже. Даже не знала про D приставку! У моей дочи пятая точка и ноги как у среднего ребенка, а вот животик торчит очень. Брюки ей для школы нужны.
    Спасибо за вдохновение, проделанную работу и отчет.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие брюки! Мне нравятся как они сидят на Максиме :)) Молодец. что не сдаешься и, даже при отсутствии времени, хоть пару минут тратишь на шитье :))
    Поддержу тебя в марте. Мне униформы ( пиджак+юбка) хватит до конца весны. А вот дети растут. И самое страшное - у мужа вещи изнашиваются :((

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, отличные брюки. И замечательно, что уверенность есть.
    Пробую написать коммент уже раз пятый, СЛетает (

    ОтветитьУдалить