воскресенье, 30 августа 2015 г.

ПОЛГОДА меня тут не было!

Как же давно я тут не была!!!!
Какие полгода - почти 9 месяцев!
Да за это время ребенка можно выносить (увы, не мой случай)...

Очень хочу вернуться к шитью, иногда до слез....
Но времени нет ни на шитье, ни на чтение любимых девочек, которые не изменили машинке со штангой и строительным шпателем, как я...
Ничего, я вернусь, обязательно! Вот только бы ремонт закончить и найти ткани, которые муж убрал куда-то в целях сберечь их от ремонтного мусора...

10 комментариев:

  1. Оксаночка, мы терпеливо ждем вашего возвращения! Не грустите!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка , ремонт когда нибудь закончиться .Ждем с нетерпением !

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана я тоже с ремонтом, и на работу пошла. Так что тоже все получается переодически.
    Ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как сказала певица Валерия: "Спорт и фитнес - это разумная инвестиция в свое здоровье. Не скупитесь". Так что, ты на правильном пути.
    Чем мы старше, тем больше надо вкладывать. Удачи тебе на всех фронтах!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик, и все же ты здесь) за это время ты "родила" новую фигуру (пора шить), доделаете ремонт и тоже будешь обновляться (тоже пора шить?). Чувствую будет у тебя повод вернуться)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, мы ждем! И верим, что скоро увидимся ))) Удачного окончания ремонта, скорейшего! И возвращения вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, желаю тебе скорейшего получения вдохновения.
    Успехов в творчестве!
    С уважением, Евгений.
    P. S. Для деток: http://panama.ua/categorys/105751/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить